Promobot
Инновационное решение для отелей
Promobot
Многофункциональный интеллектуальный робот для работы с Клиентами
Почему Promobot?
Посмотрите и решите сами...
Почему робот?
Представьте себе ситуацию — вы приезжаете в отель, ищете стойку регистрации, а ее нет. Вместо сотрудников стойки регистрации Вас встречает робот. Вы показываете ему свой паспорт, производите оплату и получаете карту доступа в свой номер. Не нужно стоять в очереди, заполнять анкеты, показывать документы, распечатки брони. Ведь Вы забронировали номер заранее, а в электронном дверном замке уже заложена информация про Вас — нового постояльца. Кажется фантастикой? Не совсем, ведь так уже работают некоторые отели…
Автоматизация все более быстрыми темпами проникает в нашу повседневную жизнь. И представителям гостиничной отрасли важно «поймать» нужный момент, когда использование цифровых технологий пойдет на пользу всем — и самим отельерам, и, в первую очередь, гостям...
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
В чем уникальность
Promobot?
5 в 1
Вы получаете 5 возможностей в 1 роботе!
1. ОБЩЕНИЕ
Робот может общаться с гостями на любые темы на разных языках. Приветствие, прогноз погоды, помощь с навигацией и любая другая полезная для гостей информация
2. ИНТЕГРАЦИЯ
Робот может «встраиваться» в CRM или другое ПО вашего отеля и тогда он будет располагать сведениями о наличии свободных мест или любой другой полезной информацией
3. РЕКЛАМА
Во время беседы с гостями робот может в ненавязчивой и дружелюбной форме рекламировать и рекомендовать услуги отеля или, при необходимости, сторонних организаций
4. АНКЕТИРОВАНИЕ
Хотите стать лучше? Робот может проводить опросы или анкетирования ваших гостей. Например, на тему оценки качества предоставленных услуг, дружелюбности персонала и пр.
5. РАЗВЛЕЧЕНИЯ
С роботом никогда не бывает скучно! Он может общаться на любые темы, шутки, загадки, анекдоты, видеоролики, фотографирование и другие развлекательные сервисы
Появились вопросы? Отправьте свой запрос и получите наш ответ!
Может выполнять функции:
Покажет гостям фото/видео с обзором номерного фонда, ответит на вопросы по стоимости, категории, оснащении
Расскажет о правилах и услугах отеля, ПОМОЖЕТ ГОСТЯМ С НАВИГАЦИЕЙ, сообщит о мероприятиях
Развлечет гостей: расскажет анекдоты, стихи, комплименты, поддержит беседу, загадает загадки и даже споёт
СООБЩИТ ИНФОРМАЦИЮ О ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ, АЭРОПОРТАХ, АВТО И Ж/Д ВОКЗАЛАХ, ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯХ ВАШЕГО ГОРОДА
Может общаться с иностранными гостями на разных языках и выполнять роль переводчика
При разряде аккумулятора самостоятельно подъезжает к зарядной станции и возвращается на работу после зарядки
в случае необходимости может соединить с менеджером отеля по sip-телефонии или видеосвязи

Может интегрироваться с CRM и другими сервисами отеля и принимать оплату через терминал

Может работать каждый день без выходных и отпусков, всегда дружелюбен и в хорошем настроении
ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ РОБОТА?
Есть 3 хорошие причины
Первая причина: инструмент для снижения расходов на персонал
Известно, что расходы на оплату труда персонала составляют львиную долю издержек любого предприятия сферы услуг. По оценкам специалистов, фонд оплаты труда в операционных издержках городского отеля, как правило, составляет более 50% и иногда доходит до 70%. Потому вопрос "Как сократить расходы на персонал без ущерба качеству обслуживания?" для руководства отелей относится к категории вечных. Использование современных технологий - один из вариантов ответа, позволяющий если не обходиться без сотрудников совсем, то заменить многих из них "умными машинами".
Вторая причина: повышение лояльности клиентов
Робот, обладающий уникальным внешним видом, способен расположить к себе и повысить настроение любого клиента, а продающие речевые модули не позволят покупателю уйти с пустыми руками и увеличат вероятность повторного и последующих визитов. Потенциальные клиенты будут не только совершать покупки ваших услуг или товаров, но и рассказывать всем о своем новом и необычном друге. Ну, а фото «на память от робота» с рамкой вашего отеля не оставят равнодушными никого!
Третья причина: выделиться среди конкурентов
Использование современных технологий, которые все больше и больше завоевывают пространство отелей, позволяет сохранять существующих и дополнительно привлекать новых клиентов, что, безусловно, положительно влияет на финансовые показатели компании. Дружелюбный и гостеприимный робот-промоутер – это то, что выделит ваш отель среди конкурентов. Компании, применяющие передовые технологии, получают дополнительное конкурентное преимущество и пользуются повышенной популярностью у клиентов, что также положительно влияет на финансовые показатели компании
Закажите робота сейчас!
ОСТАВЬТЕ СВОИ КООРДИНАТЫ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В САМОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
2017 ПРОМО-РОБОТ ТЮМЕНЬ
info@promorobot72.ru
+7 (908) 874-45-00

Made on
Tilda